Продажа - Монтаж - Сервис



Кондиционеры, Солнечные батареи

Системы Видеонаблюдения и Спутникового телевидения в Курчатове



Статьи-Инфо

Подписаться на RSS

Как устроены и работают солнечные батареи

В наше время практически каждый может собрать и получить в свое распоряжение свой независимый источник электроэнергии на солнечных батареях (в научной литературе они называются фотоэлектрическими панелями).


Дорогостоящее оборудование со временем компенсируется возможностью получать бесплатную электроэнергию. Важно, что солнечные батареи – это экологически чистый источник энергии. За последние годы цены на фотоэлектрические панели упали в десятки раз и они продолжают снижаться, что говорит о больших перспективах при их использовании.


В классическом виде такой источник электроэнергии будет состоять из следующих частей: непосредственно, солнечной батареи (генератора постоянного тока), аккумулятора с устройством контроля заряда и инвертора, который преобразует постоянный ток в переменный.


Солнечные батареи состоят из набора солнечных элементов (фотоэлектрических преобразователей), которые непосредственно преобразуют солнечную энергию в электрическую.


Большинство солнечных элементов производят из кремния, который имеет довольно высокую стоимость. Этот факт определят высокую стоимость электрической энергии, которая получается при использовании солнечных батарей.


Распространены два вида фотоэлектрических преобразователей: сделанные из монокристаллического и поликристаллического кремния. Они отличаются технологией производства. Первые имеют кпд до 17,5%, а вторые – 15%.


Наиболее важным техническим параметром солнечной батареи, которая оказывает основное влияние на экономичность всей установки, является ее полезная мощность. Она определяется напряжением и выходным током. Эти параметры зависят от интенсивности солнечного света, попадающего на батарею.


Э.д.с. (электродвижущая сила) отдельных солнечных элементов не зависит от их площади и снижается при нагревании батареи солнцем, примерно на 0,4% на 1 гр. С. Выходной ток зависит от интенсивности солнечного излучения и размера солнечных элементов. Чем ярче солнечный свет, тем больший ток генерируется солнечными элементами. Зарядный ток и отдаваемая мощность в пасмурную погоду резко снижается. Это происходит за счет уменьшения отдаваемой батареей тока.

Если освещенная солнцем батарея замкнута на какую либо нагрузку с сопротивлением Rн, то в цепи появляется электрический ток I, величина которого определяется качеством фотоэлектрического преобразователя, интенсивностью освещения и сопротивлением нагрузки. Мощность Pн, которая выделяется в нагрузке определяется произведением Pн = IнUн, где Uн напряжение на зажимах батареи.


Наибольшая мощность выделяется в нагрузке при некотором оптимальном ее сопротивлении Rопт, которое соответствует наибольшему коэффициенту полезного действия (кпд) преобразования световой энергии в электрическую. Для каждого преобразователя имеется свое значение Rопт, которая зависит от качества, размера рабочей поверхности и степени освещенности.


Солнечная батарея состоит из отдельных солнечных элементов, которые соединяются последовательно и параллельно для того, чтобы увеличить выходные параметры (ток, напряжение и мощность). При последовательном соединении элементов увеличивается выходное напряжение, при параллельном – выходной ток. Для того, чтобы увеличить и ток и напряжение комбинируют два этих способа соединения. Кроме того, при таком способе соединения выход из строя одного из солнечных элементов не приводит в выходу из строя всей цепочки, т.е. повышает надежность работы всей батареи.


Таким образом, солнечная батарея состоит из параллельно-последовательно соединенных солнечных элементов. Величина максимально возможного тока отдаваемого батареей прямо пропорциональна числу параллельно включенных, а э.д.с. - последовательно включенных солнечных элементов. Так комбинируя типы соединения собирают батарею с требуемыми параметрами.


Солнечные элементы батареи шунтируются диодами. Обычно их 4 – по одному, на каждую ¼ часть батареи. Диоды предохраняют от выхода из строя части батареи, которые по какой-то причине оказались затемненными, т. е. если в какой-то момент времени свет на них не попадает. Батарея при этом временно генерирует на 25% меньшую выходную мощность, чем при нормальном освещении солнцем всей поверхности батареи.


При отсутствии диодов эти солнечные элементы будут перегреваться и выходить из строя, так как они на время затемнения превращаются в потребителей тока (аккумуляторы разряжаются через солнечные элементы), а при использовании диодов, они шунтируются и ток через них не идет. Диоды должны быть низкоомными, чтобы уменьшить на них падение напряжения. Для этих целей в последнее время используют диоды Шоттки.


Получаемая электрическая энергия накапливается в аккумуляторах, а затем отдается в нагрузку. Аккумуляторы – химические источники тока. Заряд аккумулятора происходит тогда, когда к нему приложен потенциал, который больше напряжения аккумулятора.


Число последовательно и параллельно соединенных солнечных элементов должно быть таким, чтобы рабочее напряжение подводимое к аккумуляторам с учетом падения напряжения в зарядной цепи немного превышало напряжение аккумуляторов, а нагрузочный ток батареи обеспечивал требуемую величину зарядного тока.


Например, для зарядки свинцовой аккумуляторной батареи 12 В необходимо иметь солнечную батарею состоящую из 36 элементов.

При слабом солнечном свете заряд аккумуляторной батареи уменьшается и батарея отдает электрическую энергию электроприемнику, т.е. аккумуляторные батареи постоянно работают в режиме разряда и подзаряда.


Это процесс контролируется специальным контроллером. При циклическом заряде требуется постоянное напряжение или постоянный ток заряда.


При хорошей освещенности аккумуляторная батарея быстро заряжается до 90% своей номинальной емкости, а затем с меньшей скоростью заряда до полной емкости. Переключение на меньшую скорость заряда производится контроллером зарядного устройства.


Наиболее эффективно использование специальных аккумуляторов – гелевых (в батарее в качестве электролита применяется серная кислота) и свинцовыех батарей, которые сделанны по AGM-технологии. Этим батареям не нужны специальные условия для установки и не требуется обслуживание. Паспортный срок службы таких батарей – 10 - 12 лет при глубине разряда не более 20%. Аккумуляторные батареи никогда не должны разряжаться ниже этого значения, иначе их срок службы резко сокращается!


Аккумулятор подсоединяется к солнечной батарее через контроллер, который контролирует ее заряд. При заряде батареи на полную мощность к солнечной батареи подключается резистор, который поглощает избыточную мощность.


Для того чтобы преобразовать постоянное напряжение от аккумуляторной батареи в переменное напряжение, которой можно использовать для питания большинства электроприемников совместно с солнечной батарей можно использовать специальные устройства – инверторы.


Без использования инвертора от солнечной батареи можно питать электроприемники, работающие на постоянном напряжении, в т.ч. различную портативную технику, энергосберегающие источники света, например, те же светодиодные лампы.


Первоисточник

Современное климатическое оборудование: виды и особенности

Современный рынок климатического оборудования предлагает широкий ассортимент разнообразного оборудования для кондиционирования помещений различного типа. Специалисты делят такое оборудование на несколько больших групп, исходя из специфики их установки и назначения.


Традиционно выделяют:

• бытовые климат системы;

• кондиционеры коммерческого назначения;

• промышленное вентиляционное оборудование.



Моноблоки и сплит системы


Также климатическое оборудование можно разделить по типу конструкции на моноблочное и сплит-системы, конструкция которых состоит из нескольких рабочих блоков. Если конструкция состоит из трех и более элементов, то ее относят в отдельную подгруппу сплит систем. В эти две большие группы, в которые входят разнообразные типы кондиционеров. Сегодня компаниями представлены практически все виды бытового оборудования для кондиционирования жилых и коммерческих помещений производства ведущих мировых производителей.


Современные сплит-системы


Сплит-системы или канальные кондиционеры состоят из двух и более элементов. В эту большую группу входят кондиционеры:

• канальные;

• кассетные;

• настенные и ряд других моделей.


Климатическое оборудование, имеющую конструкцию сплит-системы, имеет два и более блоков. Один блок предназначен для установки внутри помещения, другой – снаружи. Их соединяет электрический кабель, который позволяет подключиться к электрической сети, и специальные трубки из меди, по которым пускают фреон, охлаждающий воздух в помещении.


Устройства этого типа работают бесшумно, так как часть, в которой размещен компрессор, устанавливается снаружи помещения. Внутренний блок имеет небольшой размер и при желании может быть скрыт под обшивкой потолка, в стене или в нише.


Так как установка внутреннего блока подразумевает использование укромного места внутри помещения, то такой кондиционер управляется при помощи пульта. Пользователь может дистанционно произвести настройку такого климатического оборудования, выставив нужный параметр температуры и влажности воздуха.


Сплит системы имеют датчики и таймер, которые позволяет задавать максимально точный температурный режим в помещении. Как только устанавливается нужная температура, сплит-система автоматически отключается. При повышении установленного температурного режима кондиционер автоматически включается. Кроме этого можно задавать нужное направление холодного потока воздуха, включать программу ионизации, увлажнения. Есть кондиционеры, которые имеют систему обогрева и могут использоваться в течении круглого года.


Преимущества канальных кондиционеров


Канальные кондиционеры, или сплит-системы сегодня все чаще заменяют старые моноблочные конструкции. Такая климатическая техника имеет большое количество преимуществ. Работает она бесшумно, позволяет создавать максимально комфортный климат в доме. Ее внутренний блок имеет небольшую форму и может быть встроен внутрь стены или спрятан под потолком. В результате не придется портить продуманный интерьер и занимать полезную площадь внутри помещения.


Мульти сплит системы


Это особый вид канальных кондиционеров, которые имеют от двух и более внутренних блоков. Каждый элемент такой климатической установки имеет автономное управление. Они могут быть одинаковыми или различающимися по типу конструкции, набору функционала и мощности, подобранной под конкретное помещение.


Используют мульти сплит системы для одновременного экономного кондиционирования большого количества помещений. Их можно установить в гостиницах, крупных копаниях, имеющих большие офисы с большим количеством разнообразных отделов, в спортивных комплексах, в домах большой площади. В результате фасад строения не будет испорчен установкой большого количества наружных блоков. Все внутренние блоки в мульти сплит системах работают от одного внешнего. Как только он выходит из строя, перестают работать все элементы кондиционера, размещенные внутри здания.


Кондиционеры, имеющие более 2-х элементов в своей конструкции, могут быть фиксированными или наборными. Фиксированные модели продаются в уже укомплектованном виде. Наборный тип кондиционера позволяет подобрать подходящие по мощности и функционалу внутренние элементы.


Моноблочные системы


Климатические системы моноблочного типа имеют более простую конструкцию и более низкую стоимость. Такое климатическое устройство состоит из одного блока, в котором размещаются все его рабочие элементы.


Моноблочные климатические системы могут быть:

• оконными;

• мобильными;

• напольно-потолочными.


Простота конструкции определяет простоту устройства такого кондиционера и невысокую стоимость. Такие климатические устройства имеют свои плюсы и минусы. Основным минусом моноблоков является небольшая производительность и высокий уровень шума при кондиционировании помещений. К плюсам можно отнести низкую стоимость.


Кондиционер напольно-потолочного типа может быть разного размера. Есть компактные конструкции, а есть специализированные модели промышленного назначения, которые еще называют колонными. Такое климатическое оборудование имеет один блок. Для установки мобильной конструкции не нужно будет вызывать специалистов. Пользователь сможет самостоятельно установить ее в нужное для него место.


Системы мобильного кондиционирования обычно используются тогда, когда невозможно по каким-то причинам использовать слот системы. Они могут иметь дистанционное управление автоматическую настройку и автоматическую очистку от конденсата. При установке таких конструкций необходимо помнить, что им потребуется место и что интерьер помещения может быть испорчен такой климатической системой.


Минусом таких систем является то, что они не предназначены для скрытной установки. Есть модели, которые распределяют охлажденный воздух в одном направлении, а есть конструкции, обеспечивающие равномерное распределение холодных потоков воздуха по четырем направлениям.


Еще одним типом моноблоков являются оконные кондиционеры, от которых все больше отказываются в пользу сплит систем ,которые работают бесшумно, обладают большой мощностью и не занимают места в помещении.


Первоисточник

Заправка автомобильных кондиционеров

Автомобильные кондиционеры – это особые системы, которые повышают комфорт водителя и пассажиров во время движения. Человек, который постоянно пользуется автокондиционером, будет чувствовать себя крайне некомфортно, если данная система его машины вдруг перестанет работать или станет работать в непривычном режиме.


Именно поэтому очень важно, чтобы заправка автомобильных кондиционеров осуществлялась своевременно, а все действия производились в строгой последовательности и с соблюдением существующей технологии, так как в противном случае высока вероятность нанести системе автомобильного кондиционирования очень серьезный ущерб.

Когда необходимо производить долив хладагента в систему кондиционирования автомобиля?


Заправка кондиционера должна осуществляться, примерно, раз в три года. Необходимость заправки кондиционера фреоном связана с тем, что в процессе нормальной работы, система кондиционирования автомобиля постоянно испаряет и конденсирует хладагент, в результате чего происходят некоторые потери вещества. В среднем, эти потери составляют около 15 процентов в год.

Важно отметить, что если уровень хладагента уменьшается значительно быстрее, то, скорее всего, имеется утечка фреона и вам необходимо провести ремонт автокондиционера. Диагностика, разобранная в соответствующей статье на нашем сайте, поможет вам выявить, где именно происходит утечка хладагента.

А Вам известно, что качественная тонировочная пленка снижает нагрузку на кондиционер? В жаркое время пленка отражает солнечные лучи, благодаря чему салон нагревается гораздо меньше, а зимой минимизирует потерю тепла через автостекла. Лучшие материалы и специальная технология нанесения пленки под скос стекла, это обеспечит блестящий внешний вид и значительно повысит теплоизоляцию автомобиля.


Какую марку хладагента выбрать для пополнения уровня фреона в автокондиционере?


Заправка автомобильных кондиционеров должна производиться строго в соответствии с техническими требованиями каждой конкретной системы. Одним из ключевых моментов, с которым следует определиться прежде, чем приступать к заправке системы кондиционирования автомобиля хладагентом, является марка фреона.


К счастью, есть достаточно простой критерий, который поможет вам легко выбрать нужный хладагент. Все системы кондиционирования в автомобилях, которые были выпущены до 1992 года необходимо заправлять фреоном R-12, а автомобили, которые были выпущены после 1992 года, оснащены системами кондиционирования, в которые нужно заливать фреон R-134a.

Важно! Автомобили, выпущенные в 1992 и 1993 годах – это автомобили переходного периода, поэтому для них всегда нужно дополнительно уточнять марку фреона. Самый простой способ – заглянуть на наклейку расположенную на внутренней стороны капота, а если она не сохранилась, то единственным способом выявить нужную марку фреона является определение по заправочному штуцеру: для фреона R-134a он выше и большего диаметра.

Сколько фреона заливать в систему кондиционирования?

Чтобы контролировать уровень фреона в системе кондиционирования автомобиля, а также знать, сколько его нужно залить во время заправки автомобильного кондиционера, необходимо знать норму объема хладагента в системе. Узнать эту информацию можно при помощи упомянутой выше наклейки, расположенной на обратной стороне капота или в сервисном центре дилера вашей марки автомобиля.


Технология заправки системы кондиционирования автомобиля

Разобравшись с количеством фреона и его маркой, вы можете переходить непосредственно к процедуре пополнения системы кондиционирования хладагентом. Ниже представлена пошаговая инструкция, которая поможет вам разобраться в этом процессе и убережет от ненужных ошибок.

Шаг 1: очистите пространство вокруг колпачка магистрали низкого давления от пыли и грязи, после чего демонтируйте его.

Шаг 2: заведите мотор автомобиля и увеличьте частоту оборотов до 1500 в минуту.

Шаг 3: включите рециркуляцию воздуха в самый максимальный режим работы.


Шаг 4: откройте вентиль низкого давления, поднесите баллон с хладагентом краником вниз, соедините с системой кондиционирования через штуцер и медленно откройте кран баллона.

Важно! В процессе заправки вы должны внимательно следить за тем, чтобы давление в магистрали не переходило отметку в 285 кПа.

Шаг 5: заливайте фреон в систему до тех пор, пока окошке фильтра-осушителя не исчезнут пузырьки.

Шаг 6: закройте все краники и вентили, верните крышку на место.

Как видите, заправка автомобильных кондиционеров – это простая процедура, но имеющая свои нюансы, о которых обязательно следует знать, прежде чем приступить к работе.


Первоисточник

Видеонаблюдение

Каждый из нас не раз слышал: «Безопасность превыше всего». Но так ли уж тщательно Вы заботитесь о своей собственной безопасности, безопасности родных, имущества? Задумайтесь: может быть, пришла пора взять ситуацию под контроль?


Для чего нужно видеонаблюдение?


В наше время безопасность объекта – будь то квартира, загородный дом или офис – невозможна без ведения видеонаблюдения. Именно видеонаблюдение позволяет вовремя выявить, предупредить или приостановить правонарушение.


Сегодня сложно найти объект, где не было бы нужно видеонаблюдение. Системы видеонаблюдения устанавливаются в банках и супермаркетах, на складах и стройплощадках, на автостоянках и в казино, в квартирах и загородных домах, на автомобилях и строительных машинах.


С помощью камер видеонаблюдения раскрываются кражи, находятся угнанные машины, решаются многие спорные кадровые и производственные вопросы. Кроме того, именно видеонаблюдение позволяет получить средства фиксации, которые в суде будут рассматриваться в качестве доказательства совершенного в Вашей квартире или офисе преступления. Камеры видеонаблюдения – беспристрастные свидетели, которые не изменят своих показаний под чьим-то давлением!


Системы видеонаблюдения дома и в офисе


Видеонаблюдение – лучший помощник не только рачительного владельца имущества и бизнесмена, но также заботливого родителя. С помощью систем видеонаблюдения Вы всегда сможете проверить, как, где и с кем проводит время Ваш ребенок. Огромной популярностью стало пользоваться видеонаблюдение через интернет. Использование видеонаблюдения через интернет позволит Вам более эффективно контролировать процесс воспитания Вашего ребенка няней. Вы сможете не только видеть, но и слышать то, что происходит в Вашей квартире находясь при этом в офисе или даже в другой стране! При этом Вы сможете просматривать не только изображение реального времени, но и архивные записи нескольких дней или недель.


Системы видеонаблюдения обеспечивают Вам спокойствие и уверенность – а это то, что не купишь ни за какие деньги.


Однако видеонаблюдение не только обеспечивает безопасность и фиксирует правонарушения. Системы видеонаблюдения дают Вам обширную информацию, проанализировав которую, Вы можете значительно оптимизировать бизнес.

С системами видеонаблюдения Вы можете не переживать за работу офиса. Сегодня множество крупных фирм используют видеонаблюдение для контроля над работой персонала и большинство из них реализуют видеонаблюдение через интернет. Минимальные затраты на установку камер видеонаблюдения оправдывают себя очень быстро: только представьте, каким может быть ущерб от недобросовестных действий сотрудника? Видеонаблюдение помогает избежать щекотливых ситуаций.


Что такое системы видеонаблюдения?


Нас часто спрашивают: что такое система видеонаблюдения? Если упростить эту сложную техническую проблему, то системы видеонаблюдения состоят из устройства ввода информации (чаще всего эту функцию выполняют камеры), кабеля и устройства для сбора и хранения полученных данных. Грубо говоря, все системы видеонаблюдения делятся на аналоговые и цифровые.

Цифровые системы видеонаблюдения, в отличие от аналоговых, позволяют получать более качественное изображение. С ними удобнее работать: видео можно просматривать на компьютере, а источник, на который записывается информация нет необходимости менять. В своей работе мы используем именно цифровые системы видеонаблюдения. Мы подбираем оптимальное для заказчика решение и обеспечиваем его исполнение. Не думайте, что установить видеонаблюдение совсем просто. Существует множество факторов, влияющих на организацию и установку камер видеонаблюдения. Наши специалисты берут на себя решение всех технических вопросов, связанных с установкой и монтажом систем видеонаблюдения – Вам не придется ни о чем беспокоиться.

Помимо этого, преимуществом обращения в нашу компанию являются разумные цены и сроки установки системы видеонаблюдения, внимание к нуждам клиента и комплексный подход. Мы не просто продаем системы видеонаблюдения. Мы создаем проект, соответствующий специфике Вашего объекта, монтируем камеры видеонаблюдения и осуществляем их обслуживание в дальнейшем.

Видеонаблюдение – это то, на чем сегодня нельзя и не принято экономить:
- если Вы хотите чувствовать себя в полной безопасности,
- если Вы – владелец бизнеса;
- если Вам неравнодушно то, что происходит с близкими в Ваше отсутствие, обращайтесь к нам! Наша компания поможет организовать незаметное и эффективное видеонаблюдение на объекте любого уровня сложности.


Монтаж систем видеонаблюдения


Монтаж систем видеонаблюдения, осуществляемый по цифровому типу, в своей базовой комплектации идет с минимально необходимым количеством камер видеонаблюденияи оборудования для обработки видеосигналов. Установка системы видеонаблюденияне представляется возможным без использования записывающего устройства и монитора, на котором отображается изображение. Для обработки и записи видеосигналов поступающих с камеры видеонаблюдения, применяют цифровые видеорегистраторы, платы видеозахвата, мультиплексоры и квадраторы. В свою очередь охранное видеонаблюдение и монтаж системы видеонаблюденияна больших объектах требует установку большого комплекта оборудования, куда также входят мониторы, инфракрасная подсветка, блоки питания, кабель, разъемы, усилители, клавиатуры управления для камер видеонаблюденияи прочие компоненты системы видеонаблюдения.

На сегодняшний день, купить цифровую систему видеонаблюдение , не является большой проблемой ни для частного лица, ни для предприятия. Но как мы уже выяснили, свою эффективность установка систем видеонаблюдения доказывает только в том случае, если камеры видеонаблюдения, а также прочее показывающее и записывающее оборудование системы видеонаблюдениясоответствуют высокому качеству, пусть даже не дорогого и не именитого бренда. Кроме того, большую роль играет грамотно разработанный и правильно произведенный монтаж систем видеонаблюдения. Свою безопасность следует доверять только профессионалам.

Первоисточник

Выбор комплекта спутникового телевидения

Спутниковая антенна – это выбор тех, кто желает наслаждаться просмотром различных тематических каналов в отличном качестве изображения и звука. Перспективы, которые открывают спутниковые телевизионные системы, широки, потребителям предлагаются каналы с самой разнообразной тематикой: новостные, спортивные, фильмовые, научные, юмористические и многие другие. Практически все современное спутниковое телевидение имеет прогрессивный цифровой формат вещания, что обеспечивает ему отличное качество изображения и богатый выбор самых разнообразных каналов для просмотра (аналоговое телевидение на данный момент можно считать морально устаревшим).


Благодаря этому спутниковые антенны пользуются популярностью и в больших городах, и в маленьких селах. Кстати, во многих небольших населенных пунктах из-за проблем с приемом телевизионных сигналов установка тарелок является, пожалуй, единственным способом наслаждаться просмотром телевидения в хорошем качестве.


В рамках данного материала постарается рассказать, что собой представляет спутниковое телевидение, какое оборудование необходимо для просмотра каналов, а также раскроет некоторые аспекты пользования этим видом услуг.


Из чего состоит базовый комплект спутникового ТВ?


Базовый комплект спутникового телевидения состоит из спутниковой антенны (тарелки), на которой находится конвектор – устройство, принимающее сигнал со спутника. Конвектор соединяется посредством кабеля с ресивером – приемником сигнала, который находится у вас возле телевизора, он представляет собой нечто подобное DVD-проигрывателю. C помощью пульта вы переключаете каналы на ресивере, который в свою очередь подает сигнал на ваш телевизор, и вы наслаждаетесь просмотром того или иного канала.


Каналы, предоставляемые для просмотра тем или иным спутниковым телевидением, объединены в тематические пакеты. Установив оборудование спутникового ТВ, вы сможете смотреть так называемые FTA-каналы (бесплатные, они имеются практически у всех телекомпаний). Для их просмотра вам не придется платить абонентскую плату, а также активировать специальные карты, кроме того, будет достаточно самого дешевого ресивера FTA. Но помимо открытых каналов на каждом спутнике есть и закодированные, для их просмотра придется приобретать карты доступа или ресивер, способный открывать данные кодировки, оплачивать стоимость подписки, а в некоторых случаях вносить абонентские платежи.


Но прежде будет необходимо зарегистрировать (активировать) ресивер. Сделать это можно через Интернет, зайдя на соответствующий сайт поставщика услуги, непосредственно в офисе компании или по телефону службы поддержки. Основной параметр, который понадобится для регистрации – это идентификационный номер ресивера (ID). Как правило, он напечатан на упаковочной коробке или его можно посмотреть в настройках ресивера. Этот номер нужно будет ввести по запросу системы или сообщить его оператору компании. После регистрации ресивера, как правило, требуется включить его, провести поиск каналов, дождаться их появления и после этого необходимо оставить ресивер включенным на сутки.


Затем можно будет перейти к активации карт. Для этого можно позвонить в службу поддержки поставщика услуги и воспользоваться их рекомендациями или активировать карту самостоятельно, например, через сайт компании, заполнив поля формы регистрации и введя секретный код карты (он находится на карте под защитным слоем, который необходимо стереть).


Кстати, если вы оплатили один пакет каналов при установке, а впоследствии решили перейти с одного пакета на другой внутри одной и той же телекомпании, то заменять карту доступа не требуется, достаточно позвонить в службу поддержки абонентов (или связаться с ней с помощью Интернета) и сообщить о своем намерении. Для покупки дополнительного пакета вам также необходимо будет связаться с поставщиком услуги и перечислить на его лицевой счет плату, соответствующую стоимости подписки на данный пакет. Оборудование и его возможности В стоимость одного комплекта спутникового телевидения входит: спутниковая тарелка, конвертор, ресивер, распознающий соответствующую кодировку, кабель длиной до 10 м, а также монтаж и настройка системы.


Ресиверы. Существуют различные модели ресиверов, их выбор зависит от того, что именно вы захотите смотреть. Есть ресиверы, способные открывать лишь одну кодировку Viaccess (в ней вещает НТВ Плюс), имеются ресиверы, открывающие несколько кодировок. Также существуют ресиверы с так называемым СОМ-портом, в них вы сможете установить дополнительное устройство – модуль, что позволит вам открыть дополнительные кодировки (до пяти кодировок в зависимости от модификации модуля). Существуют ресиверы со встроенным модулем, а также с жестким диском.


Стоимость ресиверов колеблется от 100 до 450 долларов. Чем больше у ресивера дополнительных возможностей (чем больше кодировок он может открыть), тем выше цена, ну и конечно, она также зависит от бренда производителя.


Спутниковая антенна. Диаметр спутниковых тарелок может колебаться от 0,6 м до 3 м. Чем больше диаметр, тем больше возможностей предоставляет вам данная антенна (лучшее изображение, большее количество доступных каналов, возможность приема с одной антенной сигнала с двух и более спутников). Однако это вовсе не означает, что следует в любом случае выбирать наибольший диаметр. Зачем переплачивать? Для просмотра НТВ плюс вполне достаточно минимального диаметра антенны – 60 см, для  Орион Экспресс (Viva TV) – 90 см. Тарелки диаметром 1,2 м и более обычно устанавливают в так называемых зонах плохого покрытия, то есть в тех регионах, где имеются проблемы с приемом сигналов.


Спутниковая антенна должна быть направлена на юг, поэтому если окна вашей квартиры выходят на южную сторону, то тарелку, скорее всего, будет лучше установить на фасаде здания возле окна так, чтобы пространство перед ней не было закрыто листвой деревьев или соседними зданиями. В противном случае установку придется делать на крыше дома. В индивидуальных коттеджах установку целесообразнее провести на крыше, а в случае тарелки большого размера – на подходящем участке земли.


Первоисточник

Определение качества окрашивания авто

Покраска авто – достаточно непростой процесс. Допущение малейших технологических нарушений может негативно сказаться на конечном результате работы. В статье рассказывается о том, как проверить качество покраски автомобиля.


Забирая машину на СТО, каждый водитель должен знать, на что обратить внимание после покраски авто. В первую очередь следует детально рассмотреть окрашенные части автомобиля при искусственном свете ламп, на солнце и в тени.


При качественном выполнении работы различий в цвете практически не будет. Хотя есть несколько исключений:

  • пластиковые детали имеют структурные отличия от металлических, в связи с этим цвет краски, нанесенной на разные материалы, будет разным;
  • насыщенные цвета в течение 5–7 дней после покраски становятся более тусклыми и это абсолютно нормально.


Проверка покраски автомобиля требует внимательного осмотра всей обработанной площади. В частности нужно знать, что если при осмотре корпуса обнаружится, что в некоторых местах блеск поверхности мутнее, то эти участки следует внимательно изучить на предмет вздутий либо кратеров. Также особое внимание нужно уделить вертикальным участкам поверхности, на них наиболее часто встречаются подтеки.


Если вы обнаружили такие недостатки, то их необходимо ликвидировать посредством полирования. Если же дефекты слишком существенные, то придется снимать краску при помощи наждачной бумаги, а после наносить краску заново.


Проверяем микрорельеф и шагрень


Для уверенности в том, что на СТО была произведена качественная покраска автомобиля необходимо обратить внимание на шагрень покрытия. Стоит отметить, что шагрень (крупная или мелкая) есть всегда. В идеале она должна быть такой же, как и до перекраски машины. Если это так, то можно говорить о том, что работу выполняли высококвалифицированные специалисты.


Если работа осуществлялась без использования покрасочной камеры, то это может повлиять на качество покраски автомобиля и привести к тому, что обработанная поверхность будет иметь неравномерную структуру. Данный недочет можно без труда заметить при внимательном осмотре нанесенной краски. Эксперты рекомендуют проверять равномерность покрытия по всей площади автомобиля. Если на поверхности будут видны пятна, значит, лакокрасочные материалы были нанесены неравномерно.

Если вы обнаружили какие-либо из перечисленных недочетов, тотчас проинформируйте об этом специалистов, которые осуществляли покрасочные работы.


Большинство автомастерских дают полгода гарантии на кузовные работы, этого времени более чем достаточно для обнаружения всех дефектов и недоработок и последующего предъявления претензии в СТО.

Полимеризация и толщина покрытия


Конечно, даже если деталь выглядит идеально, это не дает 100% гарантий того, что в автомастерской был произведен высококачественный ремонт. Каждый третий автолюбитель сталкивается с проблемами уже после того, как он забрал свою машину из сервисного центра.


К примеру, если при покраске «железного коня» использовались некачественные лакокрасочные материалы, то вполне вероятно, что спустя некоторое время краска начнет шелушиться. Также станет ясно, какие детали или части кузова обработаны «спустя рукава»: на них начнет образовываться ржавчина или отпадать краска.


Наиболее часто встречаемая проблема связана с неравномерной усадкой лакокрасочных материалов. Поэтому каждому водителю должно быть известно, как проверить лакокрасочное покрытие автомобиля.


Многие автолюбители ошибочно считают, что полимеризация покрытия осуществляется в автомастерской при помощи сушильных ламп. В действительности данная процедура требует куда больше того времени, которое машина находится на СТО. Полная полимеризация занимает около 2–3 недель с момента нанесения лакокрасочного покрытия. Иначе говоря, водитель уже ездит на своем авто, а краска еще до конца не села на поверхность.


Безусловно, чаще всего процесс полимеризации завершается благополучно, однако бывает и так, что покрытие садится неравномерно. Поэтому через некоторое время после приемки машины следует еще раз осмотреть «железного коня» на предмет наличия дефектов.


Существует еще одна проблема: некоторые недобросовестные работники СТО при ремонте автомобилей после ДТП вместо рихтовки замазывают образовавшиеся дефекты шпаклевкой. Существует эффективный способ, который позволяет это определить. Речь идет о специальных тестерах (также известных как сканеры или толщиномеры). С их помощью можно измерить толщину нанесенного на автомобиль покрытия.

Чтобы произвести замер необходимо приложить прибор к окрашенной площади. Полученные результаты позволят узнать, использовалась ли в ремонте машины шпаклевка. Толщина заводского защитного покрытия составляет от 70 до 200 мкм. Возможны отклонения от указанных значений на 10–15%. Сравнение данного показателя с полученными после покраски результатами позволит с точностью определить, присутствуют ли под покрытием какие–либо инородные материалы.


Также определить, использовалась ли шпатлевка можно путем простукивания окрашенных частей автомобиля. В местах, где она применялась, будет более глухой звук.


Проверяем качество рихтовки отдельных деталей


Забирая авто из автомастерской, проведите детальный осмотр кузова на предмет деформаций и дефектов, которых не было до сдачи машины в сервис. А еще лучше провести такой осмотр вместе с автослесарем еще перед сдачей транспортного средства в ремонт. Такая процедура позволит оценить площадь, на которой будут производиться работы.


После ремонта следует тщательно осмотреть стекла на предмет остатков краски. Стоит отметить, что вывод таких следов – прямая обязанность работников СТО. Далее нужно внимательно осмотреть деталь, которая подвергалась рихтовке. Внешне не должно быть видно никаких следов ремонта.


Также важно обратить внимание на то, чтобы рихтовка не повлияла на функциональность детали. К примеру, капот должен закрываться с такой же легкостью, как и раньше, а детали во время езды не должны дребезжать.


Итоги: наиболее важные моменты в проверке качества покраски авто


Итак, попробуем определить наиболее значимые нюансы, позволяющие понять, как определить качество покраски автомобиля:

  1. Проверяем окрашенную площадь при естественном и искусственном свете, а также в тени. Цвет и тон не должны сильно отличаться.
  2. Обращаем внимание на шагрень и микрорельеф: шагрень должна быть такой же, как и до проведения ремонтных работ, а микрорельеф должен быть ровным, без пятен.
  3. Методом простукивания либо при помощи тестера проверяем толщину покрытия.
  4. Проверяем состояние окрашенной поверхности по завершению процесса полимеризации (спустя несколько недель после покраски).
  5. Исследуем стекла на предмет краски от пятен.
  6. Проверяем функциональность деталей, которые подвергались рихтовке.
  7. Участвуем в процессе определения объема работы и следим за соблюдением сроков ремонта.


Это основные аспекты, дающие ответ на вопрос как проверить покраску автомобиля и убедиться в том, что ремонт проведен качественно и профессионально.


Первоисточник